Обзор игры Driver: San Francisco. Коматозник за рулем

У сериала Driver судьба сложилась не самым лучшим образом - цикл существует уже более десятка лет, однако однозначного успеха добилась лишь его первая часть.

Driver: San Francisco

Платформа PC/X360/PS3/Wii

Жанр arcade racing

Разработчик Reflections

Издатель «1C-СофтКлаб»

Формула игры

Driver + sandbox + переселение душ = Driver: San Francisco

Оценка

Большой город; интересный геймплей; масса побочных заданий и лицензированных авто

Управляемость машиной, как и «песочница», понравится не всем; устаревшая графика

Неожиданно одна из лучших игр в серии

Графика

Звук

Играбельность

Вердикт

Аркадные автогонки с сюжетом, достойным голливудского боевика, в 1999 г. стали настоящим откровением. А если учесть, что в Driver ко всему прочему еще и очень увлекательный геймплей, то его по-пулярность в то время вполне закономерна. На волне успеха буквально через год автор выпускает продолжение истории о приключениях детектива Джона Таннера (однако на сей раз эксклюзивно для консоли Sony PlayStation, хотя предшественник выходил и на ПК). Несмотря на целый ряд нововведений в оригинальном гейм-плее, сиквел был воспринят прохладнее, и разработчик взял более длительную паузу - триквел появился лишь спустя 4 года. Впрочем, на пользу ему это все равно не пошло - Driv3r оказалась провальной. Из аркадных гонок упорно пытались сделать клон GTA 3 - похоже, его фантастический успех в то время не давал покоя многим. Однако Reflections - это не Rockstar, и чуда не случилось. После такого фиаско от четвертой части, Driver: Parallel Lines, никто ничего особого и не ждал, потому и разочарований уже не было. Попытка вернуться к оригинальному игровому процессу, убрав пешие миссии и оставив лишь автомобильную составляющую, оказалась в целом удачнее предыдущей пробы пера, но звезд с неба Parallel Lines все же не хватала.

Краткое изложение сюжета
Хитрый план такой хитрый
Какой же Фриско без Золотых ворот?
На улицах бедненько, но чистенько
В некоторых миссиях Driver напоминает Burnout
Крупные планы - не движок, а рендер
Песочница как она есть

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам (даже главный герой в DSF - снова детектив Таннер, про которого разработчик было «забыл» в Parallel Lines). Удалось ли вытащить «Драйвера» из той ямы, куда его загнала Reflections своими постоянными экспериментами? К счастью, да.

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам

Мы снова играем за Джона Таннера и снова не можем выходить из машины (даже стрелять разучились). Driver: San Francisco стартует с места в карьер: пролог (являющийся скорее обучающим режимом) демонстрирует завязку голливудского масштаба, сюжет буквально не дает геймеру перевести дыхание, и тут… вступительная глава заканчивается. Таннер, преследуя сбежавшего из тюрьмы террориста, попадает в аварию и в состоянии комы лежит в больнице, в то время как его душа… улетает в форточку и получает возможность вселяться в любого водителя. После этого геймплей превращается в классическую «песочницу» - бестелесной оболочкой мы летаем над Сан-Франциско в режиме а-ля Google Earth и берем под свое управление любую машину в городе. На карте пиктограммами отмечены доступные задания, которые условно можно поделить на несколько категорий. Самые простые из побочных позволяют подзаработать специальную валюту («силу воли»); за нее вы приобретаете гаражи, машины, апгрейды и т. д. Второстепенные задания посложнее предлагают более высокую награду - например право покупки определенных авто. Сюжетные миссии делятся на две группы - основные, в которых собственно и происходит охота за сбежавшим террористом, и дополнительные, их выполнение нужно лишь для того, чтобы открыть доступ к основным. В общем, классический sandbox, со всеми его достоинствами и недостатками. Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования. Что уж говорить, если время от времени игра даже вынуждена напоминать геймеру, на каком этапе сюжета он находится, с помощью специальных вставок в духе телесериалов «ранее в Driver: San Francisco…». И даже полный отказ от побочных миссий спасает ситуацию лишь частично - вам все равно приходится выполнять второстепенные задания (никак не связанные с основным сюжетом), чтобы открыть доступ к очередной порции приключений Таннера.

Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования

Впрочем, поклонникам именно «песочного» геймплея в Driver: San Francisco будет раздолье - почти полторы сотни лицензированных моделей авто (на западных форумах даже можно встретить заявления вроде «буду играть в эту игру только потому, что в ней есть такая-то машина»), изрядное количество заданий на самый разный вкус, большая территория - в общем, разгуляться есть где. Кстати, о территории. Сан-Франциско здесь огромен - поначалу доступен лишь небольшой район, однако по мере прохождения открываются соседние локации, и в итоге в распоряжении геймера, по словам разработчика, оказываются более 300 км дорог. В целом город хоть и весьма упрощен, но очень похож на настоящий, что наверняка оценят бывавшие там игроки. Единственное, что портит общее приятное впечатление от него, - устаревшая графика. На высоких скоростях это незаметно, но стоит притормозить, и в глаза сразу бросается схематичность улиц и минимализм убранства мегаполиса.

Впрочем, если вам нравятся погони в стиле американских боевиков - с визгом тормозов, эффектными заносами, зрелищными столкновениями, воем полицейской сирены и т. п., - обязательно обратите внимание на Driver: San Francisco. Это однозначно лучшая игра в серии со времен первой части.

Несмотря на культовый статус, каждая игра из всегда была кладом противоречий. Первая часть впервые предоставила игрокам возможность свободного передвижения на машине по открытому городу, но впоследствии так и не удостоилась таких же приятных отзывов, как например . Это очень обидело разработчиков. Вторую ругали за небольшое количество нововведений. Третью – за отвратительную работу программистов и художников. Parallel Lines бранили за старомодность. Но все эти проекты объединяло одно – в них было просто интересно ездить.

335 км дорог

Вот и в рассекать дороги на четырехколесном транспорте одно удовольствие. Ubisoft Reflections сделала симпатичный и вполне достоверный вид автомобильного салона. Интерьеры не так красивы, как в , но все равно приятно, когда по рулю, переключателю скоростей и спидометру можно отличать одну машину от другой. Во время заноса руки главного героя разворачивают «баранку» на 2,5 оборота и натурально переключают скорости. Поэтому играть здесь лучше как минимум с геймпадом – управление совершенно не приспособлено для мыши с клавиатурой.

Впервые в серии авторы лицензировали аж 140 автомобилей. Среди них можно найти как совсем музейные экспонаты, вроде Chevrolet Bel Air, Alfa Romeo Spider Duetto, Volkswagen Camper, так и современные Aston Martin, Audi Q7, Jaguar XKR. Пересев из Hummer H3 в Lamborghini Diablo получаешь дикое удовольствие. Но звуки моторов вызывают настоящее сожаление – они здесь просто ужасные. Несмотря на это, опробовать непременно хочется каждый автомобиль, ведь поведение машин серьезно отличается друг от друга. Благо сделать это не трудно – у игрока есть возможность за специальную валюту покупать машины в гаражах.

Физику игры сложно назвать правдоподобной. Скорее она традиционно «киношная». Машины улетают в заносы как по маслу, а после нажатия клавиши тормоза проезжают еще добрый десяток метров. При этом педаль газа провоцирует такое количество дыма из-под колес, что невольно задумываешься – как же эта резина до сих пор не лопнула? Зрелищную физику подкрепляет наличие в игре специального режима. Как и раньше «Режиссер» позволяет аккуратно отмотать время назад, настроить ракурс для камеры и включить замедление. А теперь можно еще и отправить полученный результат на официальный сайт игры.

Роль шизофреника

– это скорее перезапуск серии, поэтому она не продолжает сюжет прошлых частей. Как и раньше агент Таннер вместе со своим напарником работают полицейскими под прикрытием, разъезжая на единственной оранжевой машине во всем городе. Мировой туристический центр был вполне спокойным местом до тех пор, пока из тюрьмы не выбрался Джерико. Ускользнув из рук полиции, рецидивист угнал фургон блюстителей порядка и при побеге главный герой, пытаясь остановить преступника, попал в серьезную аварию. У Таннера от удара случился шок, травма головы, а сам он упал в продолжительную кому.

Однако запертое в черепной коробке сознание не уснуло вместе с героем, а продолжило погоню за сбежавшим преступником... при помощи других тел. Валяясь на больничной койке, Таннер слышит новости, которые передают по телевизору и как бы является их участником. Сразу после аварии сознание героя перелетает в тело водителя скорой помощи, затем – в помощника Джерико. После – в полицейского. Научившись контролировать новый дар, герой становится своеобразным ангелом-хранителем жителей Сан-Франциско.

Два подростка поставили на гонку все сбережения, надеясь оплатить колледж – Таннер выиграет заезд. Супружескую пару подставили, и теперь за ними охотится вся полиция города – Таннер уйдет от преследователей. Фургон, в котором едут отец и дочь, заминировали – Таннер что-нибудь придумает. В общем, спасать чужие шкуры придется очень часто. Также при помощи перемещения в чужие тела, авторы частенько стараются вызвать у игрока улыбку. Так, за несколько секунд до вселения в тело, уже знакомый герой пытается объяснить другу, что он не помнит, как доехал до финиша. Сам же Таннер после перемещения тоже любит сострить. Например, скажет пассажиру, что неожиданно вспомнил о том, что ему нужно обезвредить парочку бомб.

Конечно, сюжет чистой воды маразм. Но история все равно интригует. Ведь события происходят будто в параллельной реальности и являются плодом фантазии героя. А в роликах между главами, тем временем, то и дело рассказывают о том, как Джерико опять ушел от правосудия и как планирует отравить целый город.

Как ни крути, способность перемещения сознания – главная фишка игры. Благодаря ей погони становятся намного азартнее. Если назойливые бандиты продолжают преследовать вас на протяжении долгого времени, просто переселитесь в водителя встречного автобуса и врежьтесь в машины врагов. После такого маневра миссия не завершится, но наверняка будет пройдена. Впрочем, такая возможность все равно не сильно упрощает игру. Серия Driver всегда славилась запредельной сложностью некоторых миссий. На этот раз до фанатизма не доходит, но наверняка парочка заданий заставят игроков попотеть.

Жизнь за рулем

Настоящая находка для любителей собирать все бонусы и выполнять второстепенные задания. Сюжетная линия запросто проходится за два вечера, а вот дополнительные миссии могут затянуть времяпровождение за игрой на несколько десятков часов. К тому же, для того, чтобы купить все машины и дополнительные возможности (вроде отдаленной камеры и более простого собирания бонусов) нужно заработать много «Силы Воли» (той самой валюты). А значит, вдоволь покататься на большой скорости по встречной полосе и попрыгать на трамплинах.

Для того чтобы еще дольше затянуть игроков, авторы придумали аж 9 режимов для мультиплеера. Среди них есть обычные гонки, командные гонки, игра на выживание, а также погони от полиции. Причем для того, чтобы открыть некоторые из них, придется вначале прокачаться до определенного уровня. Сказать, что от многопользовательской игры можно получить большое удовольствие, нельзя. Обычно из-за возможности переселения в любую машину практически каждое состязание превращаются в кучу-малу. Плюс, многопользовательская часть содержит несколько очевидных промахов, вроде отсутствия браузера серверов и невозможности выбрать себе машину.


Как и в оригинальной игре, местные пешеходы обладают
нечеловеческой реакцией и вовремя убегают от машин.

Что по-настоящему отпугнуло многих игроков от , так это графика. Большинство моделей жителей вместо натянутой текстуры просто разукрашены в похожий на кожу цвет. Здесь нет адекватной физики окружения, также как и нет реализации нормальной системы повреждений машин. Текстуры в игре чересчур «замылены», нормальное сглаживание отсутствует, а редкие взрывы представляют собой невзрачный спрайт. На технически отсталую игру действительно больно смотреть, но это редко мешает наслаждаться процессом.

Особенно, когда насладиться есть чем. Полицейские под прикрытием, главный злодей, зрелищные погони и юмор... Новая глава из жизни Таннера подозрительно напоминает боевики 80х. Тем более между главами то и дело проскакивает ролик в духе «ранее в Driver: San Francisco» . Игра получилась весьма оригинальной и не успевает надоесть, а это дорогого стоит.

Геймплей: 4.5
Графика: 3.0
Мультиплеер: 4.0
Звук и музыка: 4.0
Сюжет: 4.3

Джон Таннер, словно Джеймс Бонд, никогда не стареет. Лет 6 назад Ubisoft вроде бы отправила его на покой, но серии Driver , видать, плохо без харизматичного героя. Так что нынче он гоняет по Сан-Франциско, пугает преступников своим ярко-оранжевым Dodge Challenger R/T, и чтобы навести порядок на улицах, ему вовсе не нужно выходить из машины. В общем, он точно такой же, как и в . Только вот чувствует себя неважно — опять преследуя сбежавшего из тюрьмы Джерико (того самого, из Driv3r ), Джон попал в аварию и теперь лежит в коме… попутно продолжая искать заклятого врага.

Сюжет в духе сериала «Жизнь на Марсе» и «Shift» («коматозная» способность Таннера оказываться в любой машине, перевоплощаясь в ее водителя) наши постоянные читатели могли отнести на счет творческого бессилия сценаристов. Вообще же идея, при всех её логических провалах, совсем неплоха и выглядит поинтереснее про акробата Вина Дизеля .

Более того, Driver: San Francisco — первая за последние годы гоночная аркада, которую я не могу обвинить в излишней затянутости. «Замучался проходить» — это не про нее. Обязательные миссии небольшими порциями распределены по семи главам, но помимо них весь Сан-Франциско усыпан побочными «драйверскими» занятиями. Одни пополняют счет «willpower» (заменитель денег), другие дают доступ к новым автомобилям в гараже, третьи открывают городские миссии. Преследования, гонки на время, соло и в команде, огромное количество всяческих трюков, сложных и забавных, наподобие задания «оседлать» автовоз и проехать на нем 10-20 секунд, — детектив-за-рулём не должен скучать! И подарок для гурманов — испытания, копирующие знаменитые погони из старых фильмов, будь то оригинальный «Gone in 60 seconds» или «French connection» (увы, за чистотой рейтинговых таблиц, похоже, никто не следит). Лишь под конец Reflections немного начинает повторяться, но на фоне сюжетных находок и голливудского финала это сущая мелочь.

Эффекта новизны, конечно, добавляет и «Shift». Во-первых, это источник забавных реплик пассажиров, определенно не желающих, чтобы их законопослушная поездка превратилась в съемки очередной части «Форсажа». Во-вторых — отличный тактический прием, особенно когда за нарушителями гонятся два полицейских патруля, или в командных состязаниях, где нужно взять «золото» и «серебро». А уж как можно насолить наглым стритрейсерам… Жаль, «вражеский» ИИ слишком туп даже для аркады: на ровном месте не вписывается в повороты, крушит трафик и выдает уморительные финты вроде езды задом в стороне от маршрута.

Just drive

Driver: San Francisco — игра нестандартная, необычная не только потому, что одноразова, линейна и почти не мучает нас вездесущим дрифтом. Будь в ней еле связанные друг с другом заезды, она и тогда сражала бы наповал всякого, кто видит в машинах не просто коробку на колесах, управляемую четырьмя «стрелочками». Ведь Reflections устроила маленькую выставку культовых творений американского (в основном) автопрома 1950-70-х гг. Oldsmobile Cutlass 442, Pontiac GTO «The Judge», Hudson Hornet, Chevrolet Bel-Air, Cadillac Eldorado, Ford Gran Torino, Dodge Monaco… Чёрт, даже AMC Pacer сюда запихнули! При виде этих незаслуженно забытых имен ценителя захлестывает волна всепоглощающей любви, заставляющая простить «усредненность» экспонатов. Внутри все очень бесхитростно, буквально несколькими штрихами — руль да приборная доска; песни могучих моторов — практически по шаблону; характер — согласно трем заявленным параметрам (Speed, Strength, Drift). Однако формы искупают многое. Коллекционеры масштабных моделей меня поймут.

В целом же винегретный автопарк (140 машин!) напоминает серию TDU — здесь и «бондовский» Aston Martin DB5, и Jaguar E-Type, и Lancia Stratos, и стандартный набор новейших флагманов компьютерных гонок. Но, в отличие от проекта Eden Games, представляющего собой скорее клуб «Автомобили на любой вкус», отсутствие единого стиля разрушает образ. На улицах царит какая-то мешанина: Pontiac LeMans обгоняет Audi R8, Shelby Cobra и Mustang проносятся мимо Volkswagen Scirocco, и Сан-Франциско кажется собранным из разных временных пластов. И в итоге все, конечно, сводится к привычному противостоянию модных Lamborghini, McLaren, RUF да Pagani (странно, что без участия Koenigsegg).

Хотя в любом случае выжать на Chevrolet Chevelle SS газ в пол, пролетая по мосту «Золотые ворота» под «Grounds for Divorce» (Elbow) или «Devil In Me» (22-20s) в плотном потоке, — это чистейший опиум для автолюбителей . Да, интересный «фрирайд» тут не сделать — город получился небольшим, однообразным и совершенно нетехнологичным в плане графики (непритязательные фасады зданий, слабая прорисовка, а удаленную камеру, которая продается как апгрейд, лучше вовсе не использовать без надобности — полное уныние). С другой стороны, таннеровский Сан-Франциско создан не для глубокого созерцания, чай, не Ибица. Удобное управление, не «рельсовая» физика и упоительная игра в скорость на запруженных улицах — этого коктейля с лихвой хватает на 15-20 часов постоянных погонь и трюков, разбавленных сбором бонусных «кинохлопушек» (для «movie challenges»).

Удивительно, что мультиплеер, по сравнению с «синглом», без пяти минут как мертв. Бессмысленные паузы при выводе меню, отсутствие списка серверов и текстового чата — недоделки, которых во втором десятилетии XXI века уже не должно быть в приличных проектах. Во многом поэтому игроки бросают онлайновую «прокачку» на первых уровнях. А поскольку большинство режимов новичкам недоступны, то и найти кого-то можно лишь в классических гонках да веселых развлечениях Tag (салочки) и Trailblazer (участники мини-ураганом носятся за машиной-ботом по городу, пытаясь сесть ей на хвост и набрать победные 100 очков).

* * *

Лучший автомобильный боевик на РС со времен Burnout Paradise .

Для пущего интереса разработчики поиграли с названиями кинолент. Ах да, еще есть «пасхалка» для тех, кто захочет покататься на легендарном DeLorean…

Да вообще почти под любую композицию, от летней прогулочной «California Soul» Марлены Шоу до депрессивной «Labyrinth» в исполнении The Cure. В конце года D:SF наверняка поборется с DiRT 3 за музыкальные награды.

Среди автосимуляторов Driver-даже не зубр, а полноценный саблезубый динозавр, хотя многие были уверены, что дела со здоровьем у рептилии с каждым годом все хуже, а лучшие дни остались в далеком прошлом. Но Ubisoft, видать, наконец дошли мозги работающей над Driver"oM команды из неположенного места и вставили в емкость, для них предназначенную. В результате новая часть - San Francisco - выглядит очень выгодно на фоне своих предшественников. И, кстати, на этот раз в игру прикрутили чуточку мистики, как бы странно это не звучало, учитывая жанр и общий сеттингг серии.
Переустановка драйверов


Изначально от пентиквела не ожидаешь ничего особенного, да и не хочется тешить себя пустыми надеждами. Но уже при ближайшем рассмотрении понимаешь, что Ubisoft Reflections прислушались к гласу бросающего помидоры и тухлые яйца народа: овощетерапия явно пошла на пользу чахнущему проекту. Во-первых, сэнд-бокс города с развеселыми таранами и различными ездовыми мероприятиями оставили, но наконец-то попрощались с возможностью выходить из авто, прикрученной еще во второй части серии. Этот, на первый взгляд, сковывающий шаг смог повернуть геймплей в классическое русло автодробилки, дав игроку возможность совершенствовать непосредственно навыки вождения, а не хождения, говорения или чего-то-там- ещения. Во-вторых, San Francisco снисходительно помахала ручкой Driv3r и полностью отказалась от перестрелок, тем самым прекратив наконец заигрывать с аудиторией GTA и обратив свой взор на любителей покрутить баранку.

И на десерт в распоряжение пользователя игроделы предоставили более 120 лицензированных реально существующих автомобилей, среди которых такие марки, как Aston Martin, Bently, Porsche, Audi, Dodge и многие другие. Обкатать все эти радости автопрома можно на внушительной территории открытого для исследований мира. 335 игровых километров детально воссозданного Сан-Франциско позволят не только увлеченно колесить на тачках, выполняя задания да бонусные «вызовы»», но и с интересом вертеть головой по сторонам, рассматривая город.


Мозги без мозгов
Также неожиданной приятностью стал ИИ противников-преследователей, которые не отстают от тебя тут же за поворотом, а добросовестно гонятся достаточно для того, чтобы им хотелось попадаться как можно реже. А вот пешеходы вновь разочаровали своей номинальностью: они проворно увиливают из-под колес, а порой и вовсе пролетаешь сквозь них, будто призрак, так что ни крови, ни кишок, намотанных на кардан, ты тут не увидишь. А жаль.

Ctrl+x, Ctrl+y
Отличительной особенностью этого сиквела является, как ни странно, сюжетная линия: она как всегда слабая, но дело в другом. События Driver: San Francisco происходят спустя несколько месяцев после канители в третьей части серии. Тебе снова предстоит играть за Джона Таннера, история которого в Driv3r заканчивалась на том, что после схватки с главным антагонистом Чарльзом Джерико, полицейский впал в кому. И тут мы подобрались к самому экстравагантному моменту игры: теперь наш бравый коп продолжает бороться с преступностью и пытается поквитаться с заклятым врагом Джерико... не приходя в сознание! Да, ты все правильно понял, Таннер на протяжении всей игры находится в коме. Именно так разработчики решили объяснить новую функцию под названием Shift, благодаря которой дух протагониста не мирно валяется на больничной койке вместе со своим телом, а продолжает нести добро в массы, но на сей раз чужими руками. Душа многострадального героя обретает способность окидывать взором город и вселяться в любого приглянувшегося водителя, а потом в еще одного, и еще, и так до бесконечности. Таким замысловатым способом в Ubisoft решили сразу несколько проблем: сюжет получил свое логическое (orly?) развитие, проект - интересную фишку, отличающую его от аналогичных водилок. А ставшая более реалистичной физика, благодаря которой ты уже не можешь невозбранно крушить авто и вылазить из него, уравновесилась возможностью своеобразной реинкарнации в водителях с пока еще целыми средствами передвижения.

Продолжение легендарной серии Driver наконец то увидело свет...

Driver: San Francisco - пятая по счету часть игры в серии, в которой повествуется история о том самом "Водиле" и его напарнике. На сей раз, разработчики пошли несколько иным путем. В самом начале игры все вполне обыденно, но вот наступает момент, когда Таннеру приходиться столкнуться с большой казалось бы проблемой... он попадает в аварию. На протяжении всей игры вам придется играть за героя-коматозника, но так ли это интересно? - спросите вы. Да, весьма - отвечу я. Ибо все время пока Таннер находится в больничной палате без сознания, вы будете играть с его подсознанием и фантазией. Дело в том, что наш герой будет наблюдать галлюцинации, сон или свою фантазию... не знаю как это назвать, в общем Таннер приобретет весьма интересные возможности. О них мы расскажем ниже.

В предыдущих частях игры нам либо давали выходить из машины, либо нет. В этой не дадут, удивлены? Ничего страшного, потому что Таннер теперь может просто взмахнуть ввысь, приглядеть себе подходящее авто и очутиться там в ту же секунду. Насколько был интересен или глуп замысел разработчиков, судить не мне. Но получилось вполне оригинально. В первую минуту не все сразу поймут всей ситуации, но по мере развития сюжета занавес приоткроется и все станет ясно.

Сюжет игры.

Тут все предельно ясно, объяснять ничего не стану по одной причине - спойлеры тут ни к чему. Сами поиграете, сами оцените, не хочу никому портить впечатления. Скажу лишь пару слов.

Начало у игры слишком затянутое, учебные задания не то чтобы сложны, но дико скучны. Достаточно было бы все объяснить в двух словах, но нет же, нас заставят повторять пройденное по несколько раз и оттачивать навык. Хотя к чему эта отточка, я ума не приложу, даже полугодовалый ребенок тут во всем без проблем разберется. Но так пожелали разработчики, не смею это оспаривать.

Игра местами легкая, местами чуток трудноватая. Но для тех, кто не пропустил восход серии Driver, такие задания покажутся обыденными.

Автомобили и локации.

Автопарк у игры замечательный, хоть сперва показан и не весь. Но не бойтесь, по мере прохождения игры будут открываться новые автомобили и локации. Локациям стоит уделить отдельное внимание, ибо это как-никак легендарный Сан-Франциско, со своими знаменитыми Золотыми Воротами. Местность выглядит вполне красочно и сочно, как и подобает такому месту.

Прежде всего, стоит упомянуть, что все автомобили в игре лицензированные, т.е. они являются копиями настоящих моделей. Управляемость у автомобиля вполне хорошая, не реалистичная конечно, но хорошая. Это придет по нраву в первую очередь тем, кто любит кататься с видом из салона. Автомобили имеют повреждения, но меня они к сожалению не впечатлили.

Видеоредактор.

Видеоредактор в игре есть, насколько я помню как и в других частях этой серии. Но он как всегда не функционален, всего несколько ракурсов и функция обрезки видео. Ну хотя бы такой, а доработать можно и при последующем монтаже через какой-нибудь видеоредактор.

Техническая составляющая игры.

Опять же сразу в глаза бросается тот факт, что это порт с консолей. На деле оно так есть, сперва игра вышла для консолей, а уже потом только для ПК (спустя почти месяц). Но оптимизация вполне хорошая, фризы встречаются только на местах с обилием теней от каких-либо объектов (известная проблема при портах с консолей).

Графика на среднем уровне. Очень часто становятся заметны проблемы со сглаживанием, оно в игре проработано слабо.

О требовательности игры можно строго не судить, почти для всех игр на сегодняшний день это вполне нормальные требования.

Заключение.

В заключении хочется сказать, что эта игра прежде всего на любителя. Кто любит игры с автомобилями, кто помнит первые игры серии Driver, тому разумеется она придется по душе. Как она будет выглядеть в глазах других, я ума не приложу...

Но попробовать для любого стоит, хотя не каждый оценит её подобающе.

Игра вышла средней, местами интересной, местами надоедающей. Но пробуйте уважаемые читатели, пробуйте всегда сами! Ведь это лишь только мое мнение, заключительную оценку игры каждый выдает для себя сам.

P.S. В игре вы встретите много приятных воспоминаний о предудыщих частях этой игры.

Похожие статьи