Fallout 4 моды vault tec workshop. Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Да, улучшения были, но они очень незначительны. Чтобы их сделать, достаточно было скачать пару модификаций, и все. Они не тянули на полноценное дополнение. Задача разработчиков по мнению фанатов – создать что-то невероятное. И Vault-Tec Workshop справился с этой задачей. Он изменил много чего, и в этой статье вы убедитесь в том, насколько масштабное это обновление игры.

Властелин 88-го убежища

Кто не знает сути игры (невероятно, но такие люди есть), она заключается в следующем. Вам необходимо взять под контроль собственное убежище. С самого начала ваша задача – его достроить, поскольку из всех важных частей этого комплекса есть только гермодверь и отдел безопасности. Это то, что позволяет людям не умереть в постапокалиптическом мире. Дальше ваша фантазия безгранична. Вы сами сооружаете, мастерите и выполняете квесты. Классический RPG. Важно то, что некоторые элементы игрового мира могут быть улучшены и за пределами убежища. Вы можете сделать свой вклад в то, чтобы можно было выжить и на улице.

Чем же примечательно дополнение? Вы можете привлекать поселенцев и экспериментировать над ними. Таким образом, они становятся подопытными. Каждый же тренажер имеет минусы, о которых написано в пояснительной записке. Конечно, можно использовать людей и в мирных целях, но это редко интересует игроков. Они же в виртуальном мире, и потому можно издеваться над кем-хочешь. Вы можете ими управлять, подобно Sims, и это роднит детище Maxis с четвертым Fallout. Вы можете не издеваться над ними, а одевать, заботиться о том, чтобы с ними ничего плохого не случилось. Вы можете брать за них ответственность, ищите им работу и так далее. Ну прям действительно симы.
Но думайте, что Vault-Tec Workshop – это копия Fallout Shelter. Многие игроки так говорят, но это неправда, потому что в последнем случае действительно надо заботиться о людях, в то время как Vault-Tec Workshop предусматривает это, как опцию. Вы можете загубить не одну сотню жизней, поэтому в этом дополнении больше свободы. Развитие собственного Убежища будет происходить постепенно: от маленького к большому. Для того, чтобы разобраться в игровом мире, предоставляются подсказки. Это огромный плюс на фоне предыдущих дополнений для Мастерской.

Заключение

Если вам четвертый Fallout нравится за перестрелки, грабежи и убийства, то вам не понравится Vault-Tec Workshop. Кроме этого, дополнение немного глючит, но некритично. Тем не менее если вы хотите внести изюминку в игровой процесс, то все же купить игру стоит. Она позволит вам расширить свою свободу и превратить RPG в Sims. А ведь именно за свободу и любят геймеры игры, выпускаемые компанией Bethesda. Никто вам не мешает продолжать грабить, убивать и выполнять квесты, но дополнение поможет разнообразить игровой процесс. Устанавливать обязательно каждому поклоннику, которому надоел предыдущий спектр возможностей.

Vault-Tec Workshop - является пятым по счету официальным дополнением к игре Fallout 4 . Vault-Tec Workshop на русский язык можно перевести примерно как «Мастерская Волт-Тек», это дополнение было выпущено 26 июля 2016 года, для всех платформ, на которых работает игра.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием :

Для некоторых читателей, наверное стоит сказать что такое DLC . Эта аббревиатура расшифровывается как Downloadable Legal Content , то есть это официальный контент от разработчиков, грубо говоря продолжение или же дополнение к игре. Бывает как платное, так и нет.

Описание DLC Vault-Tec Workshop

Это дополнение предназначено для любителей строительства, для тех кто с нежностью смотрит на свои поселения. Именно в этом дополнение вы сможете оборудовать свое личное Убежище, быть там Смотрителем, заселить его людьми и естественно проводить там эксперименты.

Интерьер собственного убежища можно наполнять различной мебелью, в основном довоенного времени, так сказать ретро стиль. Вы вольны делать что хотите в своем убежище, у парикмахеров и пластических хирургов, можно менять внешний облик жителей вашего убежища, как ваша душа пожелает.

Попав в свое личное убежище, которое получит номер 88, вы будете приятно удивлены его размерами, оно на самом деле огромное, большая часть территории завалена различным хламом: вагоны, фургоны, ящики, погрузчики и даже трактора. Это все нужно разобрать, расчистить, обустроить, все сделать красиво, ведь это ваше личное убежище. Так же нужно уничтожить всех мутантов, которые бродят по вашей собственности, кстати они все легендарного уровня, после этого ставим мастерские и настраиваем радио, иначе как жители Содружества узнают про новое убежище. Именно за этими делами и пролетят первые часы игры в это дополнение.

Мнение игроков о DLC Vault-Tec Workshop

Многие из игроков, скачавшихDLC Vault-Tec Workshop первыми, через несколько часов игры не могли сдержать своего разочарование, ведь они не знали куда деть себя от скуки, но обо всем подробнее.

Как оказалось, самая интересная часть этого дополнения, это строительство. Но не будем обманывать сами себя, все ждали это обновление из-за возможности проводить над жителями Убежища 88 эксперименты. И вот всё отстроено, поселенцы приходят и мы начинаем потирать руки в предвкушении жестоких, или наоборот не очень жестоких опытов, воображение рисует различные картины результатов экспериментов и вот тут нас ожидает разочарование.

Во-первых, нельзя проводить массовые опыты, подопытным может стать только один из жителей. Во-вторых, разнообразия в экспериментах нет, их всего 4 и после того как вы погоняете их по разу, а потом станет скучно. Давайте посмотрим какие эксперименты доступны в DLC Vault-Tec Workshop:

  1. Велотренажер — этот велотренажер подсоединен к динамо-машине, вы как руководитель эксперимента, можете выбрать 3 варианта развития событий на тренажере. В конце эксперимента в терминале Смотрителя будут показаны результаты эксперимента. В этом эксперименте существуют следующие варианты:
    1. Смертельный — в этом варианте, подопытный будет заниматься на велотренажере до полного изнеможения;
    2. Стандартный — подопытные при этом режиме получает наркотик, при этом вырабатывается зависимость от велотренажера;
    3. Добрый — включаем музыку, окружаем подопытного приятными запахами и пусть он крутит педали сколько хочет.
  2. Автомат с газировкой — суть эксперимента, в том что в такой автомат будут добавляться различные примеси и препараты, а после того как подопытный выпьет такую газировку, за ним будет установлено наблюдение, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Добавляется галлюцинноген в газировку — в данном опыте проверяется эффект от длительного применения галлюциногенов;
    2. Добавляется антидепрессант в газировку — к сожалению при таком режиме, у подопытного образуется пагубная зависимость от автомата;
    3. Добавляется смесь из кофеина и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время «.
  3. Проверка зрения — под видом медицинского оборудования, устанавливается специальный аппарат, который может влиять на человека через глаза, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Смотреть картинки с гипнотическим эффектом;
    2. Смотреть мысли подопытного через глаза;
    3. Обычное лечение;
  4. Автомат из Вегаса — данный эксперимент, предназначен для изучения азартных игроков, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Все проигрывают в 100% случаев — жестокий режим, кто бы не играл в автомат, он проиграет все до последней крышечки;
    2. 50/50 — в данном режиме все зависит от удачи, можно как стать богачем, так и проиграть абсолютно все;
    3. Все выигрывают всегда — тут все понятно из названия режима.

Выполнение всех этих экспериментов занимает не больше часа, а уже после их выполнения вы в награду получаете 4 новых устройства, их можно будет устанавливать в любом вашем поселении. Вроде круто, но эти устройства можно назвать бесполезными, они не внесут в игру ни чего интересного. От разных вариаций проведения экспериментов, будут меняться только записи в терминале, конечный результат они не изменят.

Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее.

Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга.

Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио.

Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения.

Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров.

Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре!

Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть.

Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем.

Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений.

Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер.

Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт.

Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе.

Полное прохождение Fallout 4

-






Похожие статьи